?

Log in

Lazy Lone Lion
мЭмуары
ibigdan


5 comments or Leave a comment
freedom
Други, привет.

Как вы все знаете, у нас есть друзья из компании Wargaming. Вместе мы делали кучу проектов с блогерами.
Ездили в Киев на запуск их самолётиков. Отправляли блогеров в армию. Постоянно делаем конкурсы и совместные мероприятия.

В прошлый раз блогерский навал помог нашим братьям-беларусам во второй раз в своей истории выиграть «Золотой Джойстик» (Golden Joystic) с игрой World of Tanks. «Золотой Джойстик» — это что-то типа Оскара в мире игр.

Сейчас ребята участвуют в очередной премии «Золотой Джойстик – 2014», и у нас появилась идея помочь им выиграть его ещё раз!


ОБНОВЛЕНИЕ: сейчас обрабатываем заявки, так как посмотрите, как много участников! Сейчас более 1 000 ников, которые прислали скрины с голосованием.

На этой неделе мы всё посчитаем и начале ноября проведем розыгрыш призов!

2378558_900

Read more...Collapse )
2783 comments or Leave a comment
lazylonelion

чек-чек

Ха! Windows Live Writer умеет работать с ЖЖ! Улыбка

4 comments or Leave a comment
lazylonelion
/friends?skip=320, блина...
4 comments or Leave a comment
lazylonelion
Дорогие френды!

Я, наверное, буду бросать свой ЖЖ в пользу более удобного "Гугл+".
Ну то есть удалять свой ЖЖ ясное дело не буду. Но и писать в него тоже.

Впрочем, я и раньше не особо много писал.

Tags: ,

13 comments or Leave a comment
lazylonelion
Помните анекдот?
Приходит новый русский в автосалон.
Мне, говорит, мерс зеленый. Сделаете?
- Без проблем.
- И чтобы обивка сидений из крокодилей кожи. Сделаете?
- Конечно. У нас чувак такой же на прошлой неделе заказывал.
- Так это я и был.
- А что случилось. Разбили?
- Да нет пепельница засорилась.

Уже несколько раз менял рабочий комп по причине неработающего фронтального аудио-разъёма. :)
(ну и потому что возможность была)

Мне вот интересно -- чему там ломаться? Как его так делают, что он так быстро ломается?
2 comments or Leave a comment
lazylonelion
Решил продать своего типа-тамагочу, которого когда-то завёл от нефиг делать, и до сих пор успешно кормил, подмывал и т.д. Чтобы стоимость была максимальной решил подождать сутки пока он не переварит всю запихнутую в него еду, и не запачкает опять все подгузники (всё в переносном смысле).
Третьи сутки мне при логине выпадает "Full-charge" :) -- это полная сытость, полное очищение кишечника, и всё такое сроком на сутки.

Он чувствует? :)

Tags:

1 comment or Leave a comment
lazylonelion
Дочитал "The Dark Fields" by Alan Glynn. Дочитал на упорстве в основном -- книга слабая.
Фильм по ней получился интереснее, хоть от книги там только рожки да ножки.
Leave a comment
lazylonelion
12-го выходит очередная его книга из серии "Песнь льда и пламени".
То есть сегодня.
11 comments or Leave a comment
lazylonelion
Кстати, диодные радиоприёмники, работающие без источника питания я видел, девайсы, извлекающие электричество ил электро-магнитного (радио) излучения в технике есть. Правда маловато извлекают - милливатты всего, дак зато и простые очень. :)

Но вот любопытно -- почему не делают часов с питанием от э/м фона? Электронных часов с питанием в пару-тройку лет от одной миниатюрной батарейки на рынке избыток, пора уж переходить к безбатарейному питанию :) Или хотя бы к подзарядке.

Tags:

1 comment or Leave a comment
lazylonelion
Кстати, вчерась так получилось, что я снова поставил себе Google Picasa.
И опять восхищён -- нашёл там ровно ту фичу, которую искал. Причём раньше её не было.

Теперь Picasa помимо всего прочего умеет править в атрибутах фотки дату съёмки. Причём не просто "все эти стопицот фоток были сняты кавырнадцатого дубабря", а "эта фотка была снята  кавырнадцатого дубабря в пупнадцать длядцать, а все остальные фотки сдвинуть на такой же интервал как и эту".

Офигенная фича на случай если в камере сбилось время, а вы не заметили.

Tags: , ,

2 comments or Leave a comment
lazylonelion
Кстати, давно хотел написать, да забыл. Хорошо, что напоминалку когда-то запостил.
Офигенный подход у этих буржуев, я восхищён:
Congress App
Если кратко: приложение, которое позволяет смотреть какими вопросами озабочен в конгрессе какой конгрессмен, какие у него контакты (в смысле телефон, е-мейл), что он пишет в своём твиттере, и т.д.
Заодно можно в два клика ему позвонить. :)
Сделаем вид, что мы поверили, ;) но вы себе представляете такое приложение для Украины? Для Беларуси? Или, может, для России?

Приложение есть для айфона, Blacberry и для андроида. Про остальные ОС не знаю.
http://sunlightlabs.com/blog/2009/congress-theres-an-android-app-for-that/
   
(всё кликабельно)

Tags:

4 comments or Leave a comment
lazylonelion
А вот "Версия Браунинга", несмотря на то, что она 1951-го, то есть на два десятилетия старше чем "Механик", вполне смотрится. Отличные актёры, опытные операторы да режиссёры, связный сценарий, музыка в тему.

Ну разве что концовка могла бы быть поинтереснее. :)

Но в общем хорошо, приятно было окунуться в атмосферу прошлого века,
kudos al_geronimo 

Tags:

7 comments or Leave a comment
lazylonelion
в WP7 "Манго" наконец-то можно будет посмотреть историю пользователя -- звонки, СМС, почту... Хотя казалось бы -- это всё уже было в ВМ-6.5

Tags: ,

Leave a comment
lazylonelion
Посмотрел старого "Механика" 1972 г.
Кошмар. :(
Увидел худшие стороны Голливуда. Ни интересного сюжета, ни хорошей музыки, или хотя бы правильно подобранной, ни игры актёров (это вообще пиздец). Ну про спецэффекты промолчу -- с этим хотя бы всё ясно. Местами, кстати, сделано лучше чем в некоторых современных. С моралью тоже швах (так же как с философией или вообще идеей фильма). Да и Чарльз Бронсон мне активно несимпатичен. А, скажем, работа оператора тогда в Голливуде уже вполне могла быть более выдающейся.

В общем современный "Механик" лучше.

Tags:

2 comments or Leave a comment
lazylonelion
ничё так фильмец.
Я даже попробую прочитать книгу.


Kudos marazma 

Tags: ,

5 comments or Leave a comment
lazylonelion
Хоть торрентовская автообновлялка и скрывает это, но с сайта уже выкачивается версия 3.0, а не 2.х

Так вот в 3.0 есть одна совершенно дурацкая бага: если попробовать открыть .torrent-файл, то uTorrent скажет "а тут один ЕХЕ-шник уже запущен, я вторую копию запускать не буду!" и ...всё. :)

2.2 отлично открывает торрент и начинает закачку/раздачу, и так было всегда, как я помню.
Так что кто решит обновиться - не обманитесь!

Tags: ,

1 comment or Leave a comment
lazylonelion
Наконец-то прямым текстом выяснил, что в "Манго" будет русский язык, будет русская клавиатура с "word prediction", и будет даже украинская клавиатура (без всякого prediction).
И ещё вроде бы МС пообещал, что апдейт будет доступен для *всех* существующих ВФ7-телефонов.

Tags: , ,

1 comment or Leave a comment
lazylonelion
Дима Вовк :
9:21 читаю заявку и не могу понять толи я дурак толи лыжи не едут :-D

Текст заявки:
Не работают со вчерашнего дня цветные принтеры: PPC-CLJ-4700 и PPC-CLJ-4700.
КПВCollapse )

Tags:

1 comment or Leave a comment
lazylonelion
Пересмотрел "Терминал" -- харррроший фильм! :)

З.Ы. Совсем нечего посмотреть стало :(

Tags: ,

7 comments or Leave a comment